+7 (495)
481-22-02
(многоканальный)

 

Система MIDAS позволяет идентифицировать топливо  
во время его слива в резервуар хранения 
и предотвратить смешивание бензина и дизеля



 Для работы регулирующего клапана в Midas используется двигатель с большим крутящим моментом, работающий на малом токе. В закрытом положении клапан полностью непроницаем как для сливаемого топлива, так и для паров из резервуара. Такая герметичность предотвращает выброс паров ЛОС в окружающую среду. Слив топлива в не предназначенный для него резервуар хранения (бензина в дизель и наоборот) приводит к значительным убыткам и является очень дорогостоящей ошибкой. Подобная ситуация может произойти из-за человеческой ошибки при отсутствии автоматического контроля слива на АЗС, т.к. ответственность за слив топлива в предназначенный для него резервуар полностью лежит на водителе бензовоза и персонале АЗС.

Система MIDAS позволяет предотвратить возникновение подобных ошибок и исключить возможные убытки!

                                                   

   Что происходит при сливе топлива в не предназначенный для него резервуар?


1.В лучшем случае: 

Водитель бензовоза замечает ошибку и извещает об этом персонал АЗС. Специалистами производится аварийный слив топлива из резервуара. Загрязненное топливо подлежит очистке.

Подобная ситуация приводит к потере времени и значительным убыткам.

2.В худшем случае:

Водитель бензовоза не замечает ошибку. Клиенты АЗС заправляют загрязненным топливом свои автомобили, что приводит к неполадкам в их работе. Претензии к качеству топлива, которые клиенты предъявляют руководству АЗС, негативно отражаются на ее репутации.









Как работает система MIDAS


Устройство калибруется во время установки для использования с бензином или дизельным топливом. Затем при сливе система незамедлительно определяет вид сливаемого топлива и, если он соответствует заданному, открывает клапан, позволяя слив. Если топливо не соответствует заданному типу, клапан остается закрытым, и блок подает звуковые и световые сигналы, чтобы предупредить водителя и оператора об ошибке.

MIDAS работает абсолютно автономно, используя встроенную сменную батарею, рассчитанную на срок службы 5-7 лет. Это позволяет использовать данное устройство не зависимо от места расположения сливного приямка и не требует дополнительных подключений. 

Все происходящие действия с устройством записываются в память  и данный журнал сохраняется постоянно. Этот журнал событий можно перенести с помощью сервисного пульта Data-Tec на обычный персональный компьютер для дальнейшей обработки.

                 

















Технические данные


Для передачи данных блок Midas использует беспроводное подключение через ИК-соединение. Система полностью автоматизирована и не требует вмешательства со стороны водителя бензовоза, за исключением необходимости подать запрос о начале слива.

Для того чтобы включить, перезагрузить или закрыть Midas, используются ключи-брелоки, входящие в комплект поставки.Ключи для закрытия и перезагрузки можно хранить в операторной на случай ошибок во время слива. Для калибровки, изменения параметров работы, получения данных и диагностики используется блок Datatec, также входящий в комплект. 

Благодаря низкому потреблению энергии и медленному механическому износу блок Midas требует минимального технического обслуживания. Электропитание Midas осуществляется от внутреннего аккумулятора. Согласно расчетам, 2 доставки топлива на АЗС в день позволяют Midas работать от одного аккумулятора без подзарядки в течение 5-7 лет.

                

            








         Преимущества системы MIDAS

•Работа блока контролируется микропроцессором
•Срок службы аккумулятора – 5-7 лет
•Для подачи световых сигналов используются светодиоды
•Пьезоэлектрическая сирена для подачи звуковых сигналов
•Клапан автоматически закрывается при сбое в работе
•Получение данных по беспроводному соединению
•Ключи-брелоки для основных операций
•Для настройки системы используется блок Data-tec 

















Дополнительная опция - датчик OPUS




    

        Датчик OPUS предотвращает перелив топлива из резервуара хранения и подключается непосредственно к системе идентификации топлива Midas. При заполнении резервуара до заранее заданного уровня (93%, 95% и т.д.) клапан OPUS подает в Midas сигнал о переполнении резервуара. При этом срабатывают звуковая и световая сигнализации, предупреждающие водителя бензовоза о возможности перелива топлива. В то же время клапан Midas закрывается на 90%, чтобы водитель бензовоза мог перекрыть шланг слива и слить топливо, оставшееся в нем. По истечении 30 секунд клапан Midas закроется полностью, предотвращая слив топлива в резервуар. Если водитель не успел слить оставшееся топливо из шланга, Midas можно снова активировать: еще в течение 30 секунд клапан будет так же открыт на 10%, после чего закроется, и система уйдет в режим ожидания. К крышке горловины топливного резервуара OPUS крепится с помощью 1 ½ -дюймовой наружной резьбы. Клапан подходит для работы с резервуарами различных диаметров. Уровень заполнения, при котором сработает OPUS, устанавливается заказчиком и также может различаться (93%, 95% , до 97%) OPUS изготовлен из нержавеющей стали и подключается к системе Midas через искробезопасную цепь. Ежегодную проверку клапана OPUS можно проводить без демонтажа оборудования.