+7 (495)
481-22-02
(многоканальный)

Принцип работы системы улавливания и рекуперации паров нефтепродуктов для АЗС

Работа системы состоит из двух основных стадий рекуперации паров бензина.

  • - На первой стадии улавливаются пары образующиеся при переливе топлива из бензовоза в емкости АЗК. Первая стадия включает в себя четыре основных компонента:
    • 1 - Vaporsaver;
    • 2 - Softfill;
    • 3 - Accumulus Valve;
    • 4 - VMC – панель
    . Первая стадия является наиболее эффективной частью работы системы рекуперации паров бензина.
  • - Вторая стадия (CVS2) позволяет во время наполнения бака автомобиля забирать из него пары, улавливать их, переводить в жидкую фазу и возвращать в продажу. Состоит из:
    • 5 - Системы удаления паров бензина из баков автомобилей;
    • 6 - Насоса вакуумного

Система является максимально эффективной и выгодной при использовании обеих стадий возврата паров бензина одновременно.

Cамое большое парообразование происходит во время наполнения резервуаров топливом. Используемое оборудование «Мягкого налива» Softfill (2) позволяет избежать появления турбулентных потоков и стабилизировать процесс налива, превратив его из турбулентно-кипящего в спокойно-ламинарный. При этом скорость налива бензина не уменьшается. Ликвидировав турбулентность при наполнении резервуара, мы устранили смешивание бензина с воздухом, следовательно, испарений стало в несколько раз меньше. Одновременно устройство Accumulus Valve (3), установленное на трубе наполнения резервуара, при прохождении через него потока бензина начинает улавливать насыщенные пары. Тем самым, синхронная работа оборудования Softfill и Accumulus Valve значительно снижает потери от испарения бензина при переливе из бензовоза в емкости-хранилища и концентрацию паров в резервуаре. Это оборудование работает пассивно, не требует энергозатрат и обслуживания. Срок его службы превышает срок службы самих резервуаров, в которых оно установлено.

Основной процесс преобразования паров бензина происходит в устройстве Vaporsaver (1), главным элементом которого является мембрана, которая пары разделяет на бензин и чистый воздух. Бензин возвращается в резервуар, а воздух через дыхательный клапан выходит в атмосферу. Vaporsaver (1) включается при повышении концентрации паров в резервуарах до определенного уровня и отключается при образовании разрежения, тем самым, контролируя давление в резервуарах. Срок службы мембраны – до 10 лет в зависимости от объема парообразования.

Панель управления (4) (VMC) состоит из системы клапанов, которые предотвращают возврат паров обратно в бензовоз и контролируют давление в резервуарах и бензовозе. Эта панель является также составной частью первой стадии рекуперации и играет очень важную роль во всей дыхательной системе резервуаров.